Описывать, не интерпретируя – трудно. Особенно для аналитического ума вроде моего. Не отпускает вопрос «а для чего, в итоге, я это делаю?». Ведь должен быть какой-то вывод? Невозможно же описывать бесконечно, описание ради описания? И вот я сама оказываюсь одной из тех, кто жаждет вывода, окончательного решения, практической пользы или хотя бы какого-то стабильного и понятного знания.
Возвращаясь к мерцающему субъекту.
Мне нравится идея, что именно эти нестабильность и мерцание позволяют ему прожить метанойю. Определенный субъект, вероятно, на нее неспособен. И тогда те, кто ищут определенности, лишают себя возможность прожить метанойю или, по крайней мере, отдаляют ее от себя.
Все это рождает в моем аналитическом бизнес-ориентированном разуме образовательную концепцию, суть которой в том, что для того, чтобы прожить «большой переход», истинное переосмысление, не нужно искать опоры. Напротив, необходимо признать нестабильность –свою и мира. И теперь философия в моей интерпретации будет учить именно этому.
И это будет то, опыт чего сама я переживала не раз.
Дистанцировавшись от себя, наблюдая за собой, позволив себе мерцать, я переосмыслила не только себя и собственную жизнь, но и мир, каким он является мне.